Перейти к содержимому


Фото

Технологии уничтожения.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
80 ответов в этой теме

#1 НектоИзБывших

НектоИзБывших

    нет

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 836 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 06:38

*
ПОПУЛЯРНО

Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей.

Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.

 

7b1ab8d5f2c2fac2be46b4266e1a3767.jpg
 

Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном?

Она работает безотказно.

***
Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
***

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.


ТЕХНОЛОГИЯ

Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.


КАК ЭТО СМЕЛО!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».


ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»

«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.


ТАК И НАДО

После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.


В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»

«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»

«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»

«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»

«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»

«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»

«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»

«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»


МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.


КАК СЛОМАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ

Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.

Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню. Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.

Нет табу.

Нет ничего святого.

Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?

Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.

Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?

Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.

Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.

 

http://zuhel.livejou...com/465630.html


  • 45

#2 Kabzdun

Kabzdun

    Камрад

  • Свои люди
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 200 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 08:11

А кто-то говорил, что социологии не существует...

Нам пока повезло, этнокультурный механизм блокирует такого рода "инновации". Необхоимо несколько десятилетий, чтобы люди научились хотя бы толерантно воспринимать сию гадость. Но, к счастью, наша власть пошла перпендикулярно гейропеуцам. И пусть многие пиаратся на этом...


  • 0

#3 Dikobraz

Dikobraz

    Камрад

  • Охотники
  • 4 020 сообщений
  • Городмежду Волгой и Уралом

Отправлено 15 Январь 2014 - 08:35

Оставаться человеком, это так просто! И так сложно.


  • 0

#4 OXOTNEG

OXOTNEG

    Спецназ ГРУ

  • Зеленые
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородБагдад

Отправлено 15 Январь 2014 - 08:56

Очень подробно расписана технология, кое что из этого мы наблюдаем на других примерах)))


  • 0

#5 77aleks77

77aleks77

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • ГородЗажопинск

Отправлено 15 Январь 2014 - 09:14

Чтобы остаться человеком нужно а) не верить никому на слово и б) мыслить критически. В противном случае ты рискуешь превратиться в биоробота с промытыми мозгами в который заложены некие табу и понятия о "добре" и "зле", с точки зрения тех кто эти понятия заложил.


  • 2

#6 Покрышкин

Покрышкин

    Истребитель

  • Глобальные Модераторы
  • 13 145 сообщений
  • Город48-я параллель

Отправлено 15 Январь 2014 - 13:09

Очень подробно расписана технология, кое что из этого мы наблюдаем на других примерах)))

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.


КАК ЭТО СМЕЛО!

Тема стай бродячего шавла и их права на уничтожение людей пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. По утрам по городу ездит обшарпаный уазик, в экипаже которого двое хмурых мужиков с мелкашкой, и отстреливает любое четвероногое, не привязанное к хозяину или будке. Редкие трусливые шавки прячутся по различным укромным уголкам, сбиваясь в небольшие стайки лишь в период своих тихих свадеб, во время которых претенденты на невесту предпочитают скорее убежать от более напористого конкурента, чем подать лай и быть услышанным и обнаруженным. Единственный городской сумасшедший, отиравшийся со слезами сострадания к живому мусору возле непритязательных ворот спецавтохозяйства, в которое свозили отстрелянные за день тушки, отправлен на лечение и теперь учит заново слова родного языка. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему прав бродячих собак из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о правах животных, в том числе праве выбирать себе в пищу людей?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём симпозиум по теме «Городская фауна и ее взаимодействие с пригородной ». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о находящихся на улицах городов безнадзорных собаках. Находим Пояркова, согласившегося разговаривать на данную тему, и вперед. Большего количества "ученых" - не требуется.

Видите, о бродячих собаках, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных зоозащитников». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных зоозащитников непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие зоозащитники» в противовес другому пугалу — «японским девочкам, давящим острыми каблуками глаза котят» и "столичному быдлу, режущему глотки щенкам ради славы в интернете". Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про права животных британские учёные, французские актеры, и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».


ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему бродячих собак из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про гуманность и ответственность общества за тех, кого приручили, про право на жизнь независимо от видовой принадлежности, про одинаковую ценность любой жизни, про права животных в конституциях развитых стран, про котов-мэров и собак, вынюхивающих рак среднего уха лучше любого томографа и т.д и т.п. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать бродячим собакам элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом, созвучным с ругательным "Сука".

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше бродячих собак.

Теперь это называется, например, бездомные собаки. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Бродячие собаки превращается в бездомных собак, а затем в бездомных животных, в часть городской экосистемы, в полноценнных членов общества, в пострадавших от людской жестокости умнейших существ, в тех, кто "лучше людей", подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что нахождение бродячих собак на улицах может быть в принципе узаконено.
 

"В развитых странах животных не уничтожают, а стерелезуют!"

"В Германии права животных закреплены в Конституции!"

"В Америке в каждом городе есть приют"

"Собаки умнее дельфинов!"

"Собаки испражняясь ориентируются на магнитные полюса Земли!"

"В Швейцарии у каждой собаки свой адвокат!"

"В Европе среди популярных людей взято за правило усыновлять собак из приюта!"

А наши родные пословицы - "собачья верность", "собака друг человека", "братья наши меньшие"?

А наш "Белый Бим Черное Ухо"?

А Вицын?

А Джульбарс на Параде Победы на шинели Сталина?

А сенбернар с бочонком эля, раскапывающий лавину?

А "Шарик в гостях у Барбоса"?

А сказки про варежку и теремок?

А посмотрите в эти глазки! Они же смотрят в душу, как их можно убить?!?!?!111777

 

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести бродячих собак из под прицела мелкашек мужиков из спецавтохозяйства. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

ТАК И НАДО

После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.
 

"Хорошего человека собака не укусит"

"Они не нападают, а защищают свою территорию"

"Он сам виноват, нечего шляться"

"Собасек спровоцировали"

"Собачки хотели поиграть/проводить/спасти от приступа панкреатита"

"Стерелезованные стаи не пускают в города опасных трицератопсов и летучих енотовидных ланцетников"

"Никто не враве решать, кому жить, а кому - умереть!"

"Коммунальщики - жЫвадеры убивают безвинных собак"

"Догхантеры травят маленьких дорогостоящих собачек в парках культурной столицы России!"

 

ОНИ НИВЧЕНИВИНОВАТЫ!!!!11

"НЕльзя убивать безнаказанно! Есть закон!"

 

"Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю животных!"

 

и т.п.

 

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников бродячих собак.

Реальных противников — то есть нормальных людей, которых не существует не желающих оставаться безразличными к проблеме расплодившихся стай — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — тупое синее быдло, маньяки, идиоты, по тупости или запредельной жестокости изощренно издевающихся над любым теплокровным и выкладывающим свидетельства своей жестокости на всеобщее обозрение. Фотографии зверств репостят на всех сайтах от ЯП до ВК, показывают ТВ и печатают газеты.

При таком раскладе сами т.н. зоозащитники остаются как бы посередине между пугалами, на «территории гуманности», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество всей своей историей обязано собакам, что они взрывали танки в войну и встречали станцию "Мир" на орбите, что это не гуси, а собаки спасли Рим и т.п. Теперь тему бродячих собак на улицах можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.


В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ

Для популяризации темы БС необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

"Права животных" и "гуманность" массово проникают в новости и токшоу. Милые вельш-корги и лабрадоры мелькают в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах, на поводках актеров и президентов, в мультфильмах и бездарных репликах Дяди степы-милиционера.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»

«Разве вы не знали, что Вицын и Роксана Бабаян всю жизнь кормили стаи во дворах?.»
"Несчастного блувштейна хотели упрятать в дурку, за то что он спиздил из "будки" дворняжку"

"Великий тарло вынужден быль уехать в Канаду, чтобы оттуда бороться с кровавой гэбней жЫвадерней"

 

"Как, Вы не знаете, что эта ебнутая бабка с дохлой псиной в кровати - великая актриса???"

"А эти вышедшие в тираж звезды  из нафталина - великие зоозащитники?"


На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Spoiler


Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников из общественной палатки, хмельницких-красновых-новожиловых-клишасов-михеевых-фейковых расторгуевых  и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания уничтожения бродячими собаками людей используют очеловечивание шавла через создание им положительного образа через несуществующие качества и подвиги.
 

"В Аргентине бродячие собаки спасли девочку от педофила!"

"В Полтаве щеннок-отличный-охранник не грел жопу возле пьяни, уснувшей на асфальте, а демонстрировал верность и преданность"

"Это шавло, прикормленное на остановке - Хатико, которое со времен самураев ждет своего хозяина, убитого перешедшими на людей догхантирами"

"Собачки хотели поиграть"

"А нехуй было их боятся, они чувствуют страх, а у этого трехлетнего мальчика была фобия и он бы вырос жЫвадером. Да и мать его теперь небось не на лечение побирается, а на свой отдых на Бали!"

"Собаки съели мальчика в Новочеркасске, потому что мстили за отравленных салом с гвоздями щенков в Житомире"

«У жывотных нюх гораздо острее IQ людей и у них есть мораль и сострадание»

"Они нападают, потому что сами жертвы жестокости!"

"Это заложено в их природе!"

 

Такого рода выкрутасы — соль популярного бреда известных аффтаров хмельницкой и тарнавской:
«64 Хатико на причале ждали своих хозяев, вывезенных белогвардейцами на барже в океан, не ели не пили, и сбились в небольшую никому не мешавшую стайку, потому что они дружны и чтобы охранять порт от японских шпионов. Мы расскажем вам трагическую историю своры отличных верных охранников, загрызшей 3-х человек виляя ффостиками! Кто вы такие, чтобы решать кому жЫть, а кому умереть в страшных муках??!»


МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. В Думу проводят клишаса, михеева и милонова, в Раду - ляшко. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников прав животных и противников отстрела. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новые догмы — «ответственное обращение с животными», "уголовная ответственность для малолетних живодеров" и "виноваты люди".

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.


КАК СЛОМАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ

Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.

Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню. Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.

Нет табу.

Нет ничего святого.

Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?

Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.

Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?

Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.

Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.

Такие люди есть.

 

Не стой в стороне, уничтожай бродячих собак!


  • 19

#7 OXOTNEG

OXOTNEG

    Спецназ ГРУ

  • Зеленые
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородБагдад

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:25

А вед ещё 15 лет назад кастрюлешниц ни кто за людей не считал , их считали сумасшедшими и как правило ставили на учёт))


  • 2

#8 Тимофей

Тимофей

    Любитель

  • Охотники
  • 2 772 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:32

Уже 25 прошло (( 15 лет назад этих тварей в упор не видели, а зря.

на учёт))


  • 1

#9 antigavch

antigavch

    Камрад

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 080 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:49

Плохо когда люди сами себя уничтожают, и при том ищут крайнего.

Вот как пример - http://www.izbushkin...skayadrama.html


  • 0

#10 хотдог

хотдог

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНа букву Х

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:58

Если прочитать историю, то все что в Голландии, Франции начиналось - потом распространялось по всему миру. Рано или поздно во всех странах где есть интернет и свободные СМИ узаконят геев, эвтаназию, проституцию, легкую наркоту. Позже всего это произойдет в Саудовской Аравии и Северной Корее, но это вопрос времени. 


  • 0

#11 antigavch

antigavch

    Камрад

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 080 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:09

А вот не согласен. В истории это происходило не раз, вспомним древний Рим, Грецию ит.д. Когда начинали от жиру бесится их побеждали дикие презренные варвары. Возможно будет так - Европа уже почти наполовину черная, потом когда почти все местные опи**расятся, беспрепятственно введут закон шариата и человечество будет развиваться другим путём.


  • 0

#12 Feodosia

Feodosia

    Камрад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:13

Если прочитать историю, то все что в Голландии, Франции начиналось - потом распространялось по всему миру. Рано или поздно во всех странах где есть интернет и свободные СМИ узаконят геев, эвтаназию, проституцию, легкую наркоту. Позже всего это произойдет в Саудовской Аравии и Северной Корее, но это вопрос времени.

Не, в стране радикального ислама, В смысле КСА, это сильно вряд ли.
  • 0

#13 DrHeadshot

DrHeadshot

    Камрад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:17

Ничего плохого для цивилизации гейство и проституция не несут.  В Элладе классического периода, процветали и то, и другое. И не помешали создать эталонные культурные ценности. Зато страны жестких исламских ценностей, были и остаются жопой мира.

 Вопрос не в допустимости, а в распространенности явления. Как и с алкоголем и прочей наркотой.


Сообщение изменено: DrHeadshot (15 Январь 2014 - 16:18)

  • 1

#14 Feodosia

Feodosia

    Камрад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:26

Ну, именно распространенность-то явлений и несет определенные разрушительные последствия для цивилизации. В конце концов, если какой-то маньяк решит съесть свою жертву, цивилизация тож не рухнет.
Зато хваленая Греческая цивилизация таки не устояла.

Да и исламские страны не все в жопе. Взять Эмираты или Кувейт.
Хотя лично я, конечно, не приветствую ислам в принципе. Но тут это оффтоп, сори.


  • 1

#15 хотдог

хотдог

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНа букву Х

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:40

А вот не согласен. В истории это происходило не раз, вспомним древний Рим, Грецию ит.д. Когда начинали от жиру бесится их побеждали дикие презренные варвары. Возможно будет так - Европа уже почти наполовину черная, потом когда почти все местные опи**расятся, беспрепятственно введут закон шариата и человечество будет развиваться другим пуИ да 

И да и нет. Французы растворятся среди черных, но и ислам постепенно исчезнет под влиянием науки. А потом уже всем похер будет кто какого цвета кожи.


  • 0

#16 DrHeadshot

DrHeadshot

    Камрад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:17

Ислам (в его ортодоксальном смысле)--совершенно антинаучное и тупиковое направление развития общества. Все якобы великие научные свершения арабского средневековья--на самом деле сохраненые достижения античного эллинизма и языческой Персии.

 Пример Эмиратов и Кувейта--нехарактерен, так как раз там не выпячивают воинствующую и ксенофобскую составляющие. Да, намаз дома свершают.И баб в тряпки кутают. Но вот ездить стремятся --не на верблюдах, жить --не в шатрах, а жрать--не финики с сушеной бараниной. А попец вытирать--не камнями.

  Эллада утратила гегемонию в античном мире не из-за геев или гетер. И Рим рухнул не из-за увлечения гедонисткой философией. Зато они создали прототип нормального, свободного общества. 

 Кстати, конкурировавшие со свободными обществами прототипы монархических или теократических диктатур, существовали гораздо меньшие сроки.

  Во Франции процент исламского населения ниже, чем в РФ.


Сообщение изменено: DrHeadshot (15 Январь 2014 - 17:21)

  • 0

#17 хотдог

хотдог

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНа букву Х

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:30

И кстати в будущем, когда научатся стволовые клетки выращивать в органы, наступит каннибалосрач.  :)


  • 0

#18 Ломоть

Ломоть

    Заинтересовавшийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:35

Да уж. как же легко манипулировать людьми... Пожалуй перейду на сторону роботов, они не такие тупые. Слава роботам, убить всех человеков!!!


  • 0

#19 НектоИзБывших

НектоИзБывших

    нет

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 836 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:40

Ислам (в его ортодоксальном смысле)--совершенно антинаучное и тупиковое направление развития общества. Все якобы великие научные свершения арабского средневековья--на самом деле сохраненые достижения античного эллинизма и языческой Персии.

Ну... буддизм,  шаманизм и даже экзотический культ карго - тоже, не особо научны  :D

Самым "научным" оказался гибрид даосизма, конфуцианства, буддизма и культа предков - шелк, фарфор, письменность,  компас, порох, бумага ;)


  • 1

#20 DrHeadshot

DrHeadshot

    Камрад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 18:24

Антинаучный--в смысле, максимально неблагоприятствующий развитию науки))). Даже в средневековье, многие видные христианские теологи одновременно были и видными учеными. Но ни один исламский муфтий или шейх не был ученым.


  • 0